Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 443112, Самара, п. Управленческий, ул. Крайняя, 13
  • +7 (846) 950-33-00
  • mdouds65@bk.ru

Сведения

Вторая младшая группа

Группа №4, №6
Групповые помещения, оборудованные функциональными зонами (приемная, спальня, умывальная комната, туалетная комната,буфетная), мебелью (стол - 16 шт., стул - 36 шт.), дидактическим и игровым оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН. Может быть приспособлено для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Понедельник

Время Предмет Группа Педагог
08.00 - 08.20 Подготовка к завтраку, завтрак A
08.30 - 08.45 - 09.00 Самостоятельная деятельность A
09.20 - 10.00 Занятия по группам A
09.00 - 09.20 Подготовка к прогулке A
09.20 - 11.20 Прогулка A
11.20 - 11.45 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду A
11.45 - 12.20 Обед A
12.00 - 12.30 Спокойные игры, подготовка ко сну A
12.30 - 15.00 Дневной сон A
15.15 - 15.25 Постепенный подъем, самостоятельная деятельность A
16.15 - 16.30 Подготовка к прогулке A
16.30 - ... Прогулка A

Вторник

Время Предмет Группа Педагог
07.00 - 08.00 Прием детей, самостоятельная деятельность A
08.00 - 08.20 Подготовка к завтраку, завтрак A
08.30 - 08.45 - 09.00 Самостоятельная деятельность A
09.20 - 10.00 Занятия по группам (Лепка) A
09.00 - 09.20 Подготовка к прогулке A
09.20 - 11.20 Прогулка A
11.20 - 11.45 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду A
11.45 - 12.20 Обед A
12.00 - 12.30 Спокойные игры, подготовка ко сну A
12.30 - 15.00 Дневной сон A Софьина Анна Александровна
15.15 - 15.25 Постепенный подъем, самостоятельная деятельность A Софьина Анна Александровна
15.25 - 16.15 Подготовка к полднику, полдник A Софьина Анна Александровна
16.15 - 16.30 Подготовка к прогулке A Софьина Анна Александровна
16.30 - ... Прогулка A Софьина Анна Александровна

Среда

Время Предмет Группа Педагог
07.00 - 08.00 Прием детей, самостоятельная деятельность A
08.00 - 08.20 Подготовка к завтраку, завтрак A
08.30 - 08.45 - 09.00 Самостоятельная деятельность A
09.20 - 10.00 Занятия по группам (Ознакомление с окружающим миром) A
09.00 - 09.20 Подготовка к прогулке A
09.20 - 11.20 Прогулка A
11.20 - 11.45 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду A
11.45 - 12.20 Обед A
12.00 - 12.30 Спокойные игры, подготовка ко сну A
12.30 - 15.00 Дневной сон A
15.15 - 15.25 Постепенный подъем, самостоятельная деятельность A
15.25 - 16.15 Подготовка к полднику, полдник A
16.15 - 16.30 Подготовка к прогулке A
16.30 - ... Прогулка A

Четверг

Время Предмет Группа Педагог
07.00 - 08.00 Прием детей, самостоятельная деятельность A
08.00 - 08.20 Подготовка к завтраку, завтрак A
08.30 - 08.45 - 09.00 Самостоятельная деятельность A
09.20 - 10.00 Занятия по группам (Математика) A
09.00 - 09.20 Подготовка к прогулке A
09.20 - 11.20 Прогулка A
11.20 - 11.45 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду A
11.45 - 12.20 Обед A
12.00 - 12.30 Спокойные игры, подготовка ко сну A
12.30 - 15.00 Дневной сон A
15.15 - 15.25 Постепенный подъем, самостоятельная деятельность A
15.25 - 16.15 Подготовка к полднику, полдник A
16.15 - 16.30 Подготовка к прогулке A
16.30 - ... Прогулка A

Пятница

Время Предмет Группа Педагог
07.00 - 08.00 Прием детей, самостоятельная деятельность A Софьина Анна Александровна
08.00 - 08.20 Подготовка к завтраку, завтрак A Софьина Анна Александровна
08.30 - 08.45 - 09.00 Самостоятельная деятельность A Софьина Анна Александровна
09.20 - 10.00 Занятия по группам (Введение в художественную литературу) A Софьина Анна Александровна
09.00 - 09.20 Подготовка к прогулке A Софьина Анна Александровна
09.20 - 11.20 Прогулка A Софьина Анна Александровна
11.20 - 11.45 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду A
11.45 - 12.20 Обед A
12.00 - 12.30 Спокойные игры, подготовка ко сну A
12.30 - 15.00 Дневной сон A
15.15 - 15.25 Постепенный подъем, самостоятельная деятельность A
15.25 - 16.15 Подготовка к полднику, полдник A
15.45 - 16.00 - 16.15 Занятия по группам (ИЗО) A
16.15 - 16.30 Подготовка к прогулке A

Время Предмет Группа Педагог
Вторая младшая группа A


Доступ в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ ограничен из-за отсутствия пандусов (запланирована реконструкция на август 2022 г). 
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования (в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ) соответствует направленности ДОУ (коррекционное воспитание и обучение детей с ОНР).

№ п/п

Группа оборудования, инвентаря, мебели

Перечень оборудования

1

Комплекс интерактивного оборудования для детей с ограниченными возможностями 

Проектор мультимедийный Hitachi CP-X3030WN:

Технология 3*LCD

Разрешение не менее XGA

Контрастность не менее 4000:1

Яркость в обычном режиме не менее 3200 люмен

Срок службы лампы не менее 5000 часов в обычном режиме

Мощность встроенного динамика не менее 16 Вт

Вертикальная коррекция трапецеидальных искажений изображения не менее 30 градусов

Наличие входов не менее 1 HDMI, 2 VGA, composite, audio RCA.

Наличие выходов не менее 1 VGA.

Наличие портов управления не менее  RS232, RJ45, USB B, USB A*2.

Вес не более 3 кг 


Интерактивного коррекционного оборудования в кабинет учителя-логопеда для детей с ограниченными возможностями

1.       Программно-образовательный комплекс.

Программно-образовательный комплекс включать в себя не менее 15 развивающих игр для обучения ребенка счету, не менее 18 игр для тренировки нестандартного мышления ребёнка, не менее 10 игр для тренировки памяти, не менее 20 развивающих игр для обучения ребенка чтению, не менее 15 игр для тренировки внимании, не менее 20 игр для изучения правил дорожного движения.

2.       Программное обеспечение для создания интерактивных презентаций к мероприятиям.

Должна быть реализована возможность редактирования интерактивного контента внутри ПО.

3.  Комплект методических материалов для проведения развивающих занятий и

·         экспериментальной деятельности.

·         Комплект расходных материалов.

·         Кинетический песок.

·         Методическое пособие для учителя.


Интерактивная песочница - умный стол в кабинете педагога-психолога для инвалидов и детей с ограниченными возможностями 

2.                     Мультимедиа-проектор, ноутбук:

Характеристики

-         Мультимедиа-проектор ViewSonic PJD 5155:

-         Технология – DLP или эквивалент;

-         Разрешение не хуже SVGA (800 × 600);

-         Яркость не менее 2000 ANSI люмен;

-          Контрастность не менее 2000:1;

-         Форматы изображения 4:3;

-         Видео вход: VGA;

-         Видео вход: HDMI;

-         Разъем питания.


    Методическое пособие для проведения занятий «Интерактивная песочница»

4.                     Конструкция с песком:

- длина 1 метр, ширина – 0,7 метр, высота –0, 14 метра,

- материалы для изготовления: МДФ (белый), зеркало, песок,

- встроенное оборудование: сетевой фильтр, кабель VGA, кабель питания.

Песок (мытый, каленый)– 100 кг

2

Комплект коррекционного оборудование для детей с ограниченными возможностями

Методики диагностики, развития и коррекции

Логопедическое обследование детей. Диагностика.  (Методика В.М. Акименко)       

Логопедическое обследование детей. Развитие и коррекция речи.  (Методика В.М.    Акименко)

Комплект коррекционного оборудования в кабинет учителя-логопеда для детей с ограниченными возможностями  

Стол с нижней подсветкой

Крышка-столешница для стола с нижней подсветкой

Рулон прозрачной бумаги для стола с нижней подсветкой

Гигантский набор. DUPLO

Математический 

3

Уличное оборудование для детей ОВЗ

Детский игровой комплекс (карусуль/горка)

   Сведения о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 65» городского округа Самара

Групповые комнаты – 11:

Группа № 1: 8 столов, 26 стульев;

 Группа № 2 - 8 столов, 19 стульев;

Группа № 3- 7 столов, 20 стульев;

Группа № 4- 8 столов, 24 стула4

 Группа № 5: 8 столов, 26 стульев;

 Группа № 6 - 8 столов, 19 стульев;

Группа № 7- 8 столов, 29 стульев;

Группа № 8 - 9 столов, 32 стула

Группа № 9 - 8 столов, 34 стульев;

 Группа № 10 - 8 столов, 29 стульев;

Группа № 11- 6 столов, 20 стульев.

Спальни – 11:

Группа № 1: 25 кроватей;

 Группа № 2 - 8 трехъярусных кроватей;

Группа № 3- 8 трехъярусных кроватей;

Группа № 4- 23 кровати

 Группа № 5: 25 кроватей;

 Группа № 6 – 27 кроватей;

Группа № 7 - 5 трехъярусных кроватей;

Группа № 8 – 27 кроватей;

Группа № 9 – 26 кроватей;

 Группа № 10 – 14 кроватей, 2 раскладные кровати;

Группа № 11- 18 кроватей;

 Административные кабинеты:

Заведующего – 1 (6,7 кв. м): стол рабочий – 1, кресло – 1, шкаф для документов – 1, компьютер - 1, МФУ – 1.

методический кабинет - 1 (6,6 кв. м) стол для совещаний – 1, стул – 18, стол рабочий – 2, кресло компьютерное - 2; ПК – 2, МФУ – 2;

мед.сестры – 1 (9,7 кв. м) – 2 стола, 1 кушетка, 1 мед. шкаф;

педагога- психолога – 1 (6,9 кв.м): 2 стола, 2 стула, ПК - 1, МФУ - 1.

учителя – логопеда – 3 шт. (26,1кв. м): стол учительский – 3 шт., стол специальный с зеркалом – 3 шт., стул учительский – 3 шт., стул детский – 30 шт.

Социально-бытовые:

Раздевалок – 11, шкаф для одежды - 270;

санузлов – 12.

Описание материально-технического обеспечения Программы

1. Имеются дидактические средства и оборудование для всестороннего развития детей.
1.1. Имеются аудиовизуальные средства (мультимедийное оборудование (проектор - 1), музыкальные центры - 9, магнитолы - 3, телевизор - 7).
1.2. Имеются альбомы, художественная литература и прочее для обогащения детей впечатлениями (11 комплектов по каждой теме).
1.3. В группах имеются дидактические игры (лото, домино, наборы картинок - 11 комплектов), различные сюжетные игровые наборы и игрушки ("Больница" - 9 шт., "Парикмахерская" - 7 шт., "Гостиная" = 5 шт., "Кухня" - 8 шт., детский телефон, разнообразные звучащие игрушки и т.п.) для развития детей в разных видах деятельности.
1.4. Имеются игры для интеллектуального развития (шахматы - 11 шт., шашки 14 шт., др.).
1.5. Имеются игрушки и оборудование для сенсорного развития (11 комплектов).
1.6. Имеется наглядный и иллюстративный материал (11 комплектов по каждой теме).
1.7. Созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей (в том числе "уголки уединения" - 8 гр).
2. В ДОО созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей.
2.1. Имеется медицинское оборудование для проведения лечебных и профилактических мероприятий (установка тубус-кварц - 15).
2.2. Имеются специально выделенные помещения, оснащенные медицинским оборудованием (кабинет для медицинского осмотра детей, изолятор, др.).
2.3. Имеется оборудование для осуществления традиционного закаливания (массажные коврики (7 комплектов), массажные мячики (8 комплектов, рельефные тропы (4 комплекта), индивидуальные стаканчики для полоскания рта и др.)
3. Имеются специальные помещения для коррекционной работы с детьми.
3.1. Кабинет логопеда.
3.2. Кабинет психолога.
4. Созданы условия для художественно-эстетического развития детей.
4.1. Эстетическое оформление помещений способствует художественному развитию детей (экспозиции картин, гравюр, произведений народного творчества; выставки авторских работ детей, родителей, педагогов; цветы и пр.).
4.2. В группах в свободном доступе для детей имеются необходимые материалы для рисования, лепки и аппликации, художественного труда (бумага разных видов, форматов и цветов, пластилин, краски, кисти, карандаши, цветные мелки, природный и бросовый материал, др.) - 11 комплектов.
5. Созданы условия для развития театрализованной деятельности детей, игр- драматизаций.
5.1. Имеются разнообразные виды театров (би-ба-бо - 8, теневой - 3, настольный - 10).
5.2. Имеется разнообразное оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, ширмы для кукольного театра (3 шт), костюмы (118 шт., маски 27 шт., театральные атрибуты).
5.3. В группах имеются атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр-драматизаций, а также материал для их изготовления (11 комплектов).
6. Созданы условия для развития детей в музыкальной деятельности.
6.1. Имеется музыкальный зал.
6.2. Имеются музыкальные инструменты (пианино - 1, синтезатор - 1).
6.3. Имеются детские музыкальные инструменты (бубны - 16, погремушки- 20 , металлофоны - 8, маракасы - 8, треугольники - 9, колокольчики - 25, дудочки - 10, барабан - 15).
6.4. Имеются музыкально-дидактические игры и пособия (в том числе альбомы, открытки, презентации и др.).
6.5. В группах оборудованы музыкальные уголки, имеется фонотека (5 сборников). 6.6. В группах имеются музыкальные игрушки (11 комплектов). 6.7. Создана музыкальная среда (музыка сопровождает занятия, режимные моменты, звучит колыбельная при укладывании спать, др.). 7. Созданы условия для развития конструктивной деятельности детей.
7.1. В группах имеются мелкий (настольный)  - 26 шт. и крупный (напольный)  - 11 шт. строительные материалы, имеются разнообразные конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые, с различными способами соединения деталей) - 7 комплектов.
7.2. Имеются мозаики, танграмы, разрезные картинки.
7.3. Имеется бросовый и природный материал для художественного конструирования.
8. Созданы условия для развития экологической культуры детей.
8.1. Имеются наглядные пособия, иллюстративный материал для развития экологической культуры (альбомы, наборы картин, муляжи, дидактические игры  - 10 комплектов). 8.2. В группах имеются уголки озеленения (комнатные растения). 8.3. На участке созданы условия для выращивания и ухода за растениями (мини- огород, цветники).
9. Созданы условия для развития представлений о человеке в истории и культуре, труде взрослых, для патриотического воспитания.
9.1. Имеются подборки книг и открыток, комплекты репродукций, игры и игрушки, знакомящие с историей, культурой, трудом, бытом разных народов, с техническими достижениями человечества. 
10. Созданы условия для физического развития детей.
10.1. Имеется спортивный зал с необходимым оборудованием (разного функционала размера мячи (для метания, мягконабивные - по 40 шт., баскетбольный - 2, волейбольный - 2, футбольный - 2), шведская стенка - 4, обручи - 25, стойки-конусы - 10, кегли - 10 наборов, канаты -2, маты - 2, раздаточный материал (флажки, ленты, бубны, колокольчики - по 40 шт.). 10.2. Имеется нетрадиционное оборудование по двигательному развитию, по профилактике плоскостопия: наклонная доска - 2, беговая дорожка - 1. 10.3. На участке созданы условия для физического развития детей (спортивно- игровое оборудование, яма для прыжков, мишени для метания, разметка асфальта для стимуляции двигательной активности детей и др.).
11. Созданы условия для формирования у детей элементарных математических представлений.
11.1. В группах имеется демонстрационный и раздаточный материал для обучения детей счету, развитию представлений о величине предметов и их форме (11 комплектов). 11.2. Имеются материал и оборудование для формирования у детей представлений о числе и количестве (средний и мелкий по величине раздаточный материал, касса цифр, весы, мерные стаканы - 11 комплектов). 11.3. Имеется материал для развития пространственных (условные ориентиры (стойки, конусы, ленты, флажки - 11 комплектов) стенды, доски со схемами) и временных представлений (календари, часы: песочные, солнечные, с циферблатом - 9 комплектов).
12. Созданы условия для развития у детей элементарных естественнонаучных представлений.
12.1. Имеются материалы и приборы для демонстрации (глобусы - 10, карты - 5). 12.2. Имеются уголки для детского экспериментирования (в том числе для игр с водой и с песком, светотенью - 11 комплектов).

Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.
 В рамках реализации программы ДОУ в качественном и количественном обеспечено методическими материалами комплексной примерной программы «От рождения до школы»; Программы логопедической работы по преодолению ОНР у детей Филичевой Т.Б., Чиркиной Т.В., Тумановой Т.В., Мироновой С.А., Лагутиной А.В. ; Программы логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной.

Направление

Перечень программ, технологий и пособий

образовательная область

«Физическое развитие»

 

Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы»

под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.

М.: Мозаика – Синтез, 2019. - 15 шт

Пензуллаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Конспекты

занятий.М.: Мозаика – Синтез, 2009 - 2010 - 12 шт

Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольных

учреждениях А.П. Щербак – М.: Владос, 2001 - 1 шт

Методика физического воспитания Э.Я. Степаненкова. – М.: Издательский

дом «Воспитание дошкольника», 2005  - 3 шт.

Физкультурно-оздоровительные занятия с детьми 5-7 лет Вареник Е.Н. – М.:

Сфера, 2009 - 1 шт

Здоровый ребенок Маханева М.Д. – М., 2005 - 1 шт

Физическое воспитание в детском саду / Э.Я. Степаненкова. – М.: Мозаика-

синтез, 2006. - 2 шт

Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Э.Я.

Степаненкова. – М.: Аcademia, 2001.

М.: Мозаика-синтез, 2006

Физкультурное и спортивно-игровое оборудование для дошкольных

образовательных учреждений / Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева, М.А. Рунова.

– М.: Мозаика-синтез, 1999. - 2 шт

Физическая культура – дошкольникам / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2004.

Физическая культура в младшей группе детского сада / Л.Д. Глазырина. –

М.: Владос, 2005.

Физическая культура в средней группе детского сада / Л.Д. Глазырина. – М.:

Владос, 2005.

Физическая культура в старшей группе детского сада / Л.Д. Глазырина. –

М.: Владос, 2005.

Физическая культура в подготовительной группе детского сада / Л.Д.

Глазырина. – М.: Владос, 2005.

С физкультурой дружить - здоровым быть / М.Д. Маханева. – М.: ТЦ

«Сфера», 2009.

Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном

учрежлении / Н.С. Галицына. – М.: Скрепторий, 2004.

Физкультурные праздники в детском саду / В.Н. Шебеко, Н.Н. Ермак. – М.: Просвещение, 2003.

Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет / Л.И. Пензулаева. – М.: Владос, 2002. - 5 шт

Лечебная физкультура для дошкольников / О.В. Козырева. – М.:

Просвещение, 2003.

«Здоровье» В.Г. Алямовская (LINKAPRESS, 1993 г.)

Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях / Т.Л. Богина. – М.:

Мозаика-синтез, 2006.

Букварь здоровья / Л.В. Баль, В.В.Ветрова. – М.: Эксмо, 1995.

Уроки Мойдодыра / Г.Зайцев. – СПб.: Акцидент, 1997.

Разговор о правильном питании / М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – М.: Олма-Пресс, 2000.

Современные методики оздоровления детей дошкольного возраста в

условиях детского сада / Л.В. Кочеткова. – М.: МДО, 1999.

Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду / Под ред. Т.С. Яковлевой. – М.: Школьная пресса, 2006.

образовательная область

«Социально-

коммуникативное

развитие»

 

Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.М.: Мозаика – Синтез, 2019.

Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду.

Методическое пособие. – М.: Мозаика – Синтез, 2008-2010 - 8 шт

Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание

в детском саду. Методическое пособие. – М.: Мозаика – Синтез,

2005-2010. - 4 шт

Разговор о правильном питании Безруких М.М., Филиппова Т.А., ОЛМА –ПРЕСС, 2005

 Элементы программ:

«Я – человек». – Козлова С.А. М.: Школьная Пресса, 2004.

«Дружные ребята» / Р.С. Буре и др. – М.: Просвещение, 2002.

«Одаренный ребенок» / Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко и др. – М., 1995.

«Юный эколог» // Николаева С.Н. В кн.: Юный эколог: Программа и

условия ее реализации в дошкольном учреждении. - М., 1998.

«Золотой ключик» / Г. Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова, Е.Л. Бережняковская. – М., 1989.

Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение,1991.

Смирнова Е.О., Богуславская З.М. Развивающие игры для детей. – М.:

Просвещение, 1991.

Михайленко И.Я., Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте.– М.: Сфера, 2008.

Михайленко И.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком? – М.: Сфера, 2008.

Белая К.Ю., Кондрыкинская Л.А. Патриотическое воспитание. (Учебно-методическое пособие). – М.: Элти-Кудиц, 2002. - 2 шт

Козлова С.А. «Я – человек». Программа социального развития ребенка. – М.:Школьная Пресса, 2003.

Кондрыкинская Л.А. Занятия по патриотическому воспитанию в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2010.

Кондрыкинская Л.А., Вострухина Т.Н. Дошкольникам о защитниках

Отечества. – М.: ТЦ Сфера, 2005.

Рылеева Е.В. «Открой себя». Программа развития самосознания

дошкольников в речевой активности. – М.: Гном-Пресс, 1999.

Основы безопасности детей дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. М.: Просвещение, 2007.

Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности

жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1998. –160 с.

Белая К.Ю. Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: Мир человека. – М.: Школьная Пресса, 2010. – 48 с.

Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с

детьми старшего дошкольного возраста / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, М.Д. Маханева. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997.

Как обеспечить безопасность дошкольников: Конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателей детского сада. / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. – 5-е изд. – М.:Просвещение, 2005. – 24 с.

Стеркина Р.Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста. – М.:

Просвещение, 2000. - 8 шт

Твоя безопасность: Как себя вести дома и на улице. Для средн. И ст.

возраста: Кн. для дошкольников, воспитателей д/сада и родителей. / К.Ю.Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. - М.: Просвещение, 2005.

Нравственно- трудовое воспитание детей в детском саду. / Под редакцией Р.С. Буре. – М.: Просвещение,1987.

Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности.Учебное пособие для пед. институтов. / Д.В. Сергеева. – М.: Просвещение,1987.

Нравственно-трудовое воспитание ребёнка- дошкольника. Пособие для

педагогов. / Л.В.Куцакова. – М.: Владос, 2003. -5 шт

Трудовое воспитание детей. Учебное пособие. / В.И. Логинова. –

Ленинград, 1974.

Конструирование и ручной труд в детском саду. Пособие для воспитателей /Л.В. Куцакова. – М: Просвещение, 1990. - 3 шт

Беседы с дошкольниками о профессиях. / Т.В. Потапова – М: Сфера,2005.(Серия «Вместе с дошкольниками»).

Рукотворный мир. Сценарии игр-занятий для дошкольников. / О.В.Дыбина.–М: Сфера, 2001.

Чудесные поделки из бумаги. Книга для воспитателей детского сада. / З.А. Богатеева. – М.: Просвещение, 1992.

Ознакомление дошкольников с секретами кухни. Сценарии игр-занятий. / Под ред.О.В.Дыбиной. – М: Сфера, 2003.

Конструирование из природного материала. / Л.А. Парамонова. – М:

Карапуз.

 

образовательная область

«Познавательное развитие»

 

Гризик Т. Познавательное развитие детей 4-5 лет. – М., 1997.

Дьяченко О.М. Понимаете ли вы своего ребенка? Советы психолога: Кн. Для родителей. – М.: просвещение, Учебная литература, 1996.

Ерофеева Т. Психолого-педагогическое изучение особенностей организации занятий с детьми в условиях вариативного обучения // Повышение эффективности воспитания детей дошкольного возраста. – Шадринск, 1992.

Логика и математика для дошкольников / Автор-сост. Е.А. Носова, Р.Л.

Непомнящая / (Библиотека программы «Детство»). – СПб.: Акцидент, 1997.

Математика от трех до шести / Сост. З.А. Михайлова, Э.Н. Иоффе. – СПб.: Акцидент, 1996.

Михайлова З.Л. Игровые задачи для дошкольников. – СПб.: Детство-Пресс,1999.

Новикова В.П. Математика в детском саду. Подготовительная группа. – М.:Мозаика-Синтез, 2008.

Новикова В.П. Математика в детском саду. Старшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Новикова В.П. Математика в детском саду. Средняя группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Новикова В.П. Математика в детском саду. Младшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Новикова В.П., Тихонова Л.И. Воспитание ребенка-дошкольника. – М.:

Владос, 2008.

Проблемы формирования познавательных способностей в дошкольном

возрасте (на материале овладения действиями пространственного

моделирования): Сб. научных трудов / Под ред. Л.А. Венгера. – М., 1980.

Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Познание окружающего мира с детьми 3-7 лет. – М., 2009.

Развивающие занятия с детьми 2-3 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.:ОЛМА Медиа Групп, 2008.

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.,2009.

Развивающие занятия с детьми 4-5 лет. / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.,2009.

Развивающие занятия с детьми 5-6 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.:ОЛМА Медиа Групп, 2008.

Развивающие занятия с детьми 6-7 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.:ОЛМА Медиа Групп, 2008.

Чего на свете не бывает?: Занимательные игры для детей с 3 до 6 лет / Под ред. О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1991

 

образовательная область

«Художественно-

эстетическое развитие»

 

Программа «Цветные ладошки» И.А. Лыковой (ООО «Карапуз - дидактика»,

2007 г - 2 шт

Пантелеева Л.В. «Музей и дети»

Казакова Т.Г. «Рисуем натюрморт»(5-8 лет), «Цветные пейзажи»(3-8 лет)

Копцева Т.А. «Природа и художник». - М.: Сфера, 2001.

Курочкина Н.А. Знакомим с натюрмортом; Детям о книжной графике;

Знакомство с пейзажной живописью. – СПб.: Детство-Пресс, 2003.

Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». - М.: Карапуз-дидактика, 2007.

Пантелеева Л.В. «Рисуем портрет» (5-9 лет)

Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет «Красота. Радость.

Творчество» / Комарова Т.С., Антонова А.В., Зацепина М.Б. - М., 2002. - 5 шт

Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду

(средняя, старшая группы). – М.: Владос, 2001.

Грибовская А.А. Детям о народном искусстве.

Грибовская А.А. Аппликация в детском саду (в 2-х частях).

Грибовская А.А. Дошкольникам о графике, живописи, архитектуре и

скульптуре. – М. МИПКРО, 2001.

Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. – М.:

Академия, 1997.

Григорьева Г.Г. Игровые приемы в обучении дошкольников

изобразительной деятельности. М.: Просвещение, 1995.

Доронова Т.Н. Дошкольникам об искусстве. – М., 2002.

Казакова Т.Г. Занятие с дошкольниками по изобразительной деятельности:

Кн. для воспитателей дет. сада и родителей. – 2-е изд., дораб. – М.:

Просвещение, 1996.

Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников:

Пособие для воспитателя.- М.: Просвещение, 1980.

Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество (Конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией): Пособие для воспитателей дет. сада.- М.:Просвещение, 1985.

Комарова Т.С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. для воспитателя дет.сада.- 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1991. - 8 шт

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность: планирование, конспекты

занятий, методические рекомендации (младшая, средняя, старшая,

подготовительная группы). – М.: Карапуз-Дидактика, 2006.

Лыкова И.А. Изобразительное творчество в детском саду. Занятия в

изостудии. – М.: Карапуз-Дидактика, 2007.

Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду: 4-7 лет. – М.: Карапуз-Дидактика, 2006.

Маслова Т.М. Развитие эмоциональной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи. – СПб.: Детство-Пресс, 2007.

Серия «Искусство - детям!» в издательстве «Мозаика-синтез». Народная пластика и декоративная лепка. – М.: Просвещение, 1984г

Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. М.,2007 - 8 шт

Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала. М.2006.

Парамонова Л.А. Развивающие занятия с детьми 2-3,3-4, 4-5, 5-6,6-7 лет.

Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд: Пособие для педагогов и родителей. –М., 2007.

Камертон: программа музыкального образования детей раннего и

дошкольного возраста / Э. П. Костина. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2006.

Красота. Радость. Творчество. Программа / сост. Комарова, Т. С., Антонова А.В., Зацепина, М. Б., – Испр. и доп. – М., 2002.

И. Каплунова, И. Новооскольцева. // Праздник каждый день.

Программа музыкального воспитания детей. – СПб.: Композитор, 1999.

Мерзлякова С.И. «Волшебный мир театра». Программа развития

сценического творчества детей средствами театрализованных игр и игровых представлений». – М.: «Владос», 1999.

Меркулова Л.Р. «Оркестр в детском саду». Программа формирования

эмоционального сопереживания и осознания музыки через музицирование. –М., 1999.

Радынова О.П. Музыкальные шедевры. Авторская программа и

методические рекомендации. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. –

(Музыка для дошкольников и младших школьников.)

Сауко Т.Н., Буренина А.И. Топ-хлоп, малыши: программа музыкально-

ритмического воспитания детей 2-3 лет. – СПб., 2001.

Сорокина Н.Ф. , Миланович Л.Г. «Театр- творчество - дети». Программа развития творческих способностей средствами театрального искусства. – М.: МИПКРО, 1995.

Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.:

Просвещение, 1981. – 240 с., нот. – (Б-ка воспитателя дет. сада).

Дзержинская И.Л., Музыкальное воспитание младших дошкольников:

Пособие для воспитателя и муз. руководителя дет. сада. (из опыта работы) –М.: Просвещение , 1985 - 160c., нот.

Коренева Т.Ф., «Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста» в 2частях. – Учеб.-метод. пособие. –(Воспитание и дополнительное образование детей). –

(Б-ка музыкального руководителя и педагога музыки). - М.: Гуманит.

изд.центр «ВЛАДОС», 2001. – ч.1. – 112с.: ноты.

Петрова В.А. Музыка-малышам. – М.: Мозаика-Синтез, 2001.

Петрова В.А., Мы танцуем и поем. – М.: Карапуз, 2003.

Т.Ф. Коренева «Музыкально - ритмические движения для детей

дошкольного и младшего школьного возраста» в 2частях. – Учеб.-метод.пособие. – (Воспитание и дополнительное образование детей). –

(Б-ка музыкального руководителя и педагога музыки). - М.: Гуманит. изд.центр «ВЛАДОС», 2001. – ч 1. – 112с.: ноты.

Методическое обеспечение программы В.А. Петровой «Малыш»:

В.А. Петрова МУЗЫКА-МАЛЫШАМ. – М.: Мозаика-Синтез, 2001.

В.А. Петрова «Мы танцуем и поем». – М.: «Карапуз», 1998.

 

образовательная область

«Речевое развитие».

 

Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 1999.

Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1985.

Грамматические игры в детском саду: Методические рекомендации в

помощь воспитателям дошкольных учреждений / Сост. Г.И. Николайчук. – Ровно, 1989.

Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1993. - 6 шт

Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. – М.: Просвещение,1985.

Литература и фантазия / Сост. Л.Е. Стрельцова. – М.: Просвещение, 1992.

Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста. – М.: 1987.

Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя. – М.: Просвещение, 1983.

Придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1966.

Скажи по-другому / Речевые Иры, упражнения, ситуации, сценарии / Под ред. О.С. Ушаковой. – Самара, 1994.

Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольников со звучащим словом. – М.:

Просвещение, 1991.

Учимся общаться с ребенком: Руководство для воспитателя дет. сада / В.А. Петровский, А.М. Виноградова, Л.М. Кларина и др. – М.: Просвещение, 1993.

Гурович Л., Береговая Л., Логинова В. Ребенок и книга. – СПб., 1996.

Крылова Н., Иванова В. Несколько советов педагогу. // Дошкольное

воспитание. – 1994. - № 6.

Ушакова О.С. Знакомим дошкольников с литературой. – М.: Сфера, 1998. - 4 шт

Ушакова О.С. Знакомим дошкольников 3-5 лет с литературой. – М., 2010.

Ушакова О.С. Знакомим дошкольников 5-7 лет с литературой. – М., 2010.

 

В рамках части программы, формируемой участниками образовательных отношений, используется методическое обеспечение «Программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет» А.И. Лыковой, парциальной программы О. Радыновой "Музыкальные шедевры"